Новое поколение GPU открывает новые возможности. По нескольким технологическим демонстрациям и играм, показанным AMD на мероприятии, можно оценить плоды сотрудничества компании с игровыми разработчиками. Первым примером стала новая технологическая демо "Ruby", опирающаяся на TressFX и 17 других технологий DirectX 11. Новая демо будет доступна в ближайшие недели, она призвана поднять реализацию игровых движков на новую высоту.
Вторая демо базировалась на Star Citizen - космическом симуляторе, созданном Крисом Робертсом (Chris Roberts), вдохновителем известного семейства игр Wing Commander. Игра Star Citizen целиком базируется на бюджете, собранном через краудфаундинг, и на данный момент ей удалось собрать около 20 млн. долларов США. На GPU14 Tech Day Крис Робертс показал текущее состояние разработки игры. Финальная версия игры ожидается только через 18-24 месяца.
Конечно, разработчики Battlefield 4 не могли упустить такой возможности. EA и DICE впервые показали уровень "Angry Sea" из однопользовательской кампании. Как и в случае Star Citizen, демонстрация была запущена на системе с видеокартой Radeon R9 290X, отображение Battlefield 4 шло на экране с разрешением 5.760x1.080 пикселей.